fb_pixel

Центр вопросов и ответов

Найдите интересующую вас информацию или задайте свой вопрос в форме обращения

support

Частые вопросы

1. Что такое Frame.uz?

Frame.uz — это узбекская онлайн-платформа, где вы можете смотреть фильмы, сериалы, мультфильмы и образовательный контент — всё в одном месте.

2. Как зарегистрироваться?

Сайт:
1. На главном экране в правом верхнем углу нажмите кнопку «Войти».​
2. Введите свой номер телефона.​
3. Подтвердите код, отправленный по SMS.​
4. Дайте название своему профилю.​
5. Укажите предпочтительные жанры или пропустите этот шаг.​

Приложение:
1. Введите свой номер телефона.​
2. Подтвердите код, отправленный по SMS.​
3. Дайте название своему профилю.​
4. Выберите аватар для профиля:​
Выбрать из предложенного варианта
Добавить фото из галереи: загрузите фотографию с вашего устройства.​
Сделать новое фото: используйте камеру устройства для создания нового снимка.
5. Укажите предпочтительные жанры.
6. Нажмите «Добавить профиль».
После выполнения этих шагов ваша учётная запись будет создана, и вы сможете пользоваться всеми возможностями платформы.

3. Сколько стоит подписка?

Подписка «Premium» стоит всего 32 500 сум / месяц

4. Какой лимит устройств?

По умолчанию лимит составляет 3 устройства. С подпиской «Устройства» лимит увеличивается до 5, всего за 10 000 сум в месяц.

5. Есть ли контент на узбекском языке?

Да! Платформа активно дублирует фильмы и сериалы на узбекский язык, а также поддерживает развитие локального контента.

6. Поддерживает ли Frame мобильные устройства?

Да, вы можете использовать мобильное приложение Frame (доступно для Android и iOS), а также смотреть контент через Smart TV с установленной Frame OS.

7. Можно ли смотреть офлайн?

На данный момент офлайн-просмотр доступен только в мобильном приложении.

8. Как связаться с поддержкой?

Вы можете написать в службу поддержки через сайт или отправить сообщение на почту support@frame.uz. Также доступен номер технической поддержки +998 55-520-23-23.

9. Время работы технической поддержки?

Техническая поддержка доступна ежедневно с 9:00 до 22:00. Также вы можете оставить заявку на нашем сайте. Контактные данные, включая почту и номер телефона, указаны в разделе «Обратная связь». Мы обязательно свяжемся с вами как можно скорее.

10. Как пополнить баланс?

Оплатить за услуги сервиса Frame можно в разделе «Подписки» через следующие платёжные системы - Payme, CLick или привязать банковскую карту внутри платформы.

Техническая поддержка: