Frame.uz — это узбекская онлайн-платформа, где вы можете смотреть фильмы, сериалы, мультфильмы и образовательный контент — всё в одном месте.
2. Как зарегистрироваться?
Сайт:
1. На главном экране в правом верхнем углу нажмите кнопку «Войти».
2. Введите свой номер телефона.
3. Подтвердите код, отправленный по SMS.
4. Дайте название своему профилю.
5. Укажите предпочтительные жанры или пропустите этот шаг.
Приложение:
1. Введите свой номер телефона.
2. Подтвердите код, отправленный по SMS.
3. Дайте название своему профилю.
4. Выберите аватар для профиля:
Выбрать из предложенного варианта
Добавить фото из галереи: загрузите фотографию с вашего устройства.
Сделать новое фото: используйте камеру устройства для создания нового снимка.
5. Укажите предпочтительные жанры.
6. Нажмите «Добавить профиль».
После выполнения этих шагов ваша учётная запись будет создана, и вы сможете пользоваться всеми возможностями платформы.
3. Сколько стоит подписка?
Подписка «Premium» стоит всего 32 500 сум / месяц
4. Какой лимит устройств?
По умолчанию лимит составляет 3 устройства. С подпиской «Устройства» лимит увеличивается до 5, всего за 10 000 сум в месяц.
5. Есть ли контент на узбекском языке?
Да! Платформа активно дублирует фильмы и сериалы на узбекский язык, а также поддерживает развитие локального контента.
6. Поддерживает ли Frame мобильные устройства?
Да, вы можете использовать мобильное приложение Frame (доступно для Android и iOS), а также смотреть контент через Smart TV с установленной Frame OS.
7. Можно ли смотреть офлайн?
На данный момент офлайн-просмотр доступен только в мобильном приложении.
8. Как связаться с поддержкой?
Вы можете написать в службу поддержки через сайт или отправить сообщение на почту support@frame.uz. Также доступен номер технической поддержки +998 55-520-23-23.
9. Время работы технической поддержки?
Техническая поддержка доступна ежедневно с 9:00 до 22:00. Также вы можете оставить заявку на нашем сайте. Контактные данные, включая почту и номер телефона, указаны в разделе «Обратная связь». Мы обязательно свяжемся с вами как можно скорее.
10. Как пополнить баланс?
Оплатить за услуги сервиса Frame можно в разделе «Подписки» через следующие платёжные системы - Payme, CLick или привязать банковскую карту внутри платформы.